В последнее время очень часто мы слышим слово Менеджер. Многие из нас, сталкиваются с этим словом на сайтах по трудоустройству. 

Менеджмент переводится с английского как управление: управление людьми, какими-то процессами, подразделениями, предприятиями и т.д. 

В крупных организациях менеджерами считают обыкновенных управленцев отдельными подразделениями, имеющими в своем подчинении определенное количество сотрудников. 

Сколько зарабатывает менеджер? Какая зарплата? 

Это весьма спорный вопрос. Уровень дохода каждого отдельного менеджера зависит от престижа организации, и от того насколько ценным является этот менеджер для самой организации. 

Так что авторитетное звание менеджер, не включает в себя высокого оклада, личного автомобиля и водителя.

Где учат профессии «менеджер» 

Для того что бы получить специальность менеджер, необходимо поступить в ВУЗ на специальность «Менеджмент». Существуют различные направления обучения, такие как: менеджмент организации, менеджер по персоналу и т.д. По окончании университета вы получаете диплом подтверждающий степень бакалавра по специальности Менеджер.
 

Быть настоящим менеджером это дело не такое простое, и не так легко достижимое, как может показаться на первый взгляд. Для этого нужно набраться опыта, подняться по карьерной лестнице, преодолеть сопутствующие трудности, и только потом занять должность заслуженного менеджера. 

Основные личностные характеристики, необходимые менеджеру: 

1.Что бы подчиненные слушались, и были заинтересованы, руководитель должен быть интересной личностью привлекающим к себе внимание. Для этого необходимо обладать личной харизмой.

2.Менеджер должен быть коммуникабельным, без каких-либо проблем в общении с людьми. Уметь находить общий язык, с подчиненными, партнерами, с руководителем, и клиентами.

 3.Самое главное быть справедливым. Каждый подчиненный желает работать под руководством справедливого начальника, придерживающегося всех моральных и этических норм.

 Для менеджера немало важным личным качеством является стрессоустойчивость, так как в процессе работы на должности управляющего ему придется решать различного рода конфликтные моменты, и находить выходит из любых непонятных и проблемных ситуаций.