В наши дни менеджмент использует всевозможные способы, которые мотивируют покупателей к совершению большого количества ненужных покупок. В этом им помогают музыка, цвета, дизайн и т.д.

1.Использование плакатов  с большими надписями «распродажа», это всегда привлекало внимание покупателей. На деле окажется что скидка действовала всего то на несколько товаров, но покупатель движимый эмоциями все таки зайдет в магазин.

2.Очень часто играют на страхе покупателя ,не успеть купить тот или иной товар на который действует акция в рамках определенного времени. Покупатель так же боится не успеть попасть на раздачу каких-либо подарков, тем самым упустить выгодный момент покупки товаров.

3.Применение ярких, привлекающих внимание упаковок, как правило такие упаковки занимают первые ряды прилавок, заманивая как можно больше клиентов.

4.Почти во всех крупных супермаркетах, имеются отделы кулинарии, до покупателей доходит этот ароматный запах, и в нем автоматически пробуждается чувство голода, что в последствии чревато очередными незапланированными покупками, в которых на самом деле и не было никакой необходимости.

5.Продукты первой необходимости как правило находятся в самом конце магазина, клиенту что бы добраться до них естественно приходится обойти всевозможные прилавки, и накупить куча всего , без чего он на самом деле мог бы обойтись.

6.Одним из распространенных  методов заманивания клиентов является, обещания в случае каких либо обстоятельств , вернуть клиенту его деньги. На деле же все оказывается куда сложнее, и иногда попытки вернуть свои деньги заканчиваются судебными разбирательствами.

Мы привели лишь некоторые уловки применяемые в менеджменте, на самом же деле их очень много , и с каждым днем их становится все больше и больше. Ваша задача не поддаться на эмоциональные уловки маркетинга , и сохранить свой бюджет.Не позволяйте собой манипулировать , совершайте только такие покупки которые вам на самом деле необходимы.

Вами могут манипулировать не только  маркетологи и менеджеры , но так же и простые люди которые вас окружают .

Как не поддаться этому и какие четыре основные системы манипуляции существуют, вы можете прочитать на нашем сайте.