Как сделать продаваемую этикетку

Праздничная этикетка
На каждом маркетплейсе действуют свои правила маркировки товаров. В этой статье разобрали, как правильно маркировать продукцию, создавать штрихкод и распечатывать этикетки для Озон. Штрихкод состоит из графической и цифровой части, которая называется баркод. Он занимает основную часть этикетки.








При реализации товара через «Озон» поставщик должен сформировать, распечатать и нанести этикетку на упаковку. Информация, которая содержится на стикере, нужна для идентификации груза и своевременной доставки адресату. Посмотрим, как выглядит этикетка для «Озона» и какие данные на ней должны быть. Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.







Подробнее о компании «POScenter» - одном из лидеров в сфере производства кассового и весового оборудования. Самая актуальная и необходимая информация о нововведениях и технической составляющей ассортимента «POScenter». Известнейшие российские маркетплейсы, в числе которых Озон, Wildberries и Яндекс. Маркет, сегодня сотрудничают с тысячами поставщиков не только внутри страны, но и из дальнего и ближнего зарубежья. На складах представительств всех этих площадок ждут своего покупателя миллионы товаров, а в базах хранится столько же номенклатурных позиций. Чтобы сотрудники интернет-гипермаркета могли уверенно ориентироваться в этом многообразии, не путая заказы и не срывая сроки поставки, вводят внутренние стандарты маркировки.








