Коммутатор для зажигания

Коммутатор ВАЗ: основа бесконтактного зажигания волжских автомобилей
Статья о коммутаторе системы зажигания автомобиля: для чего он нужен, как работает, развитие системы, возможные неисправности. В конце статьи — видео о том, как работает коммутатор. В системе зажигания автомобиля коммутатор давно является неотъемлемой составляющей электрической части двигателя внутреннего сгорания.















Характерной особенностью автомобиля можно считать его быстрое моральное старение, но долгую жизнь. Самое современное сегодня авто, как минимум через два года будет уже уступать другим, более новым, с улучшенными характеристиками, машинам. Но и сейчас на дорогах встречаются автомобили прошлого века. Поэтому не просто интересно, но порой и необходимо, знать хотя бы в общих чертах, что собой представляют подобные транспортные средства, их устройство, особенности, в том числе и такую вещь, как простой коммутатор зажигания, значительно изменивший возможности машины. Ещё на самых первых автомобилях для поджигания горючей смеси использовались системы батарейного зажигания, функциональная схема которой приведена на рисунке Указанный рисунок позволяет понять, что ее работа основана на принципе самоиндукции. При разрыве цепи протекания тока в обмотке бобины 3, во вторичной наводится высоковольтная ЭДС, вызывающая появление искры на контактах свечи 2.










Коммутатор зажигания - это высокотехнологичный и вместе с тем нехитрый модуль, включающий блок питания и провода. Присутствует он во всех автомобилях. Участвует в искрообразовании, благодаря чему заводится мотор и начинает движение автомобиль. Основная функция коммутатора заключается в обеспечении полноценной работы зажигания в ДВС. Он выполняет две задачи: быстрая коммутация цепи, а также подключение выключение в катушке электричества.





